Меню сайта
Категории раздела
полезны статьи [7]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Архив
Результаты
Всего голосовало: 51
Главная » Статьи » полезны статьи

Понижение пинга в игре

Понижение пинга в игре

Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
2) Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания. 

информация взята с сайта - http://fanatik-cs.ucoz.ru/index/0-7

Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана специально для вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми любимой вещи как пинг(ping) в CS 1.6/Source. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в Counter-Strike. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы:

  1. Пинг (ping) Как понизить пинг в КС
  2. Скорость соединения
  3. Индивидуальное мастерство игрока
  4. Мощность "тачки"
  5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы)
  6. И другие...
От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а ping с годами может не меняться вообще.
Пинг не случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего в CS по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаются понизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему).
На самом же деле пинг (ping) - время между отправкой пакета и приемом ответного (если такой есть:) И даже козе понятно: чем ниже - тем лучше! Но на деле не все так просто. Пинг по своей природе делится на нормальный и анормальный. Рассмотрим каждый из них подробно.
НОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Нормальный пинг - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной линии.

АНОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимого FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).

КОМАНДЫ И РЕЗУЛЬТАТ

Собственно, для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти :). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация.

cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate "10" и не больше.
  1. При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15
  2. При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20
  3. При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более
* - Оптимальное значение
Рейты CS
cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. Тут дело такое: если ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они: как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо. На каждые три согласования со стороны клиента - одно со стороны сервера. Сойдет!

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете).
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500
  1. При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500
  2. При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000
  3. При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше
Если задать значение больше допустимого - лови FlushEntityPacket, сервер закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него момент. Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "пере посылку" надо иметь "резерв".

cl_latency -### - Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в CS 1.6 она не используется.

cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.

fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще.

fps_modem
### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из принципа fps_max "100" и fps_modem "100" поставлю. К тому же без высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие "грязные" трюки. Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

В принципе - это всё, что нужно для оптимизации игры по модему. Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Напоследок приведу стандартный "конфиг/config" для скорости соединения 33.6 кбит/сек:

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "30"
rate "2500"
fps_max "60"
fps_modem "60"

А в autoexec.cfg неплохо бы добавить:
//При latency или пинге в 200мс
cl_latency "-150"
//Использование MMX. Не известно правда, что дает :)
r_mmx "1"
//Для того, чтобы голос свой слышать наряду с другими игроками.

информация взята с сайта
- http://steelno.ucoz.ru/publ/2-1-0-1

УМЕНЬШЕНИЕ ПИНГА В CS 1.6

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrikeconfig.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrikeserver.cfg):

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

информация взята с сайта - http://cstrike45rus.ucoz.ru/index/ponizhenie_pinga_v_cs_1_6/0-16

Понижаем пинг в CS

Пинг?

Cервер - это главный компьютер в сети "он задает моду", с него данные идут к клиенту. Отсюда большой плюс сервера - никогда (почти) не лагает игра. Клиент - компьютер, подключенный к серверу. Он закачивает данные от сервера, поэтому и игра может лагать (тут всё зависит от соединения, модемов). Пинг - это задержка во времени между событиями на компе сервера и компе клиента. Т.е. например, у сервера ты стоишь на месте, а у клиента ты еще идешь. Задержка измеряется в миллисекундах, чем меньше - тем лучше. У сервера нет задержки (если у него игра не тормозит), а вот клиенту не повезло... Пинг может достигать значений выше 500... Нормальная игра - до 250 мсек. Поэтому пинг надо понижать.

Команды для понижения пинга

Команды вводятся в консоли (во время игры нажмите ~).


1. Если у вас пинг 120-170
cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; cl_rate 3500; rate 3500; cl_resend 3;cl_cmdbackup 2;

2. Если у вас пинг 170-250
cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; cl_rate 3000; rate 3000; cl_resend 2;cl_cmdbackup 2;

3. Если у вас пинг 250-400
cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; cl_rate 2000; rate 2000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 2;

4. Если у вас пинг 400-600
cl_updaterate 5; cl_cmdrate 10; cl_rate 1000; rate 1000; cl_resend 1;cl_cmdbackup 1;


Всё проверял для Сурс, но и для 1.6 тоже вроде пойдет...

информация взята с сайта - http://triamera-clan.ucoz.ru/publ/1-1-0-1

Снижаем пинг в CS


В основном эта статья будет наверное интересовать тех кто пользуется модемом и имеет низкую скороть интернета, скажу сразу модемом я не пользуюсь давно и проблема возникла именно на нормальной линии при скорости интернета в 2 мегабита. Скорость вроде вполне хорошая, а вот в КС постоянно выкидывало когда играл в мире, пинг был явно больше 100.

В интернете можно найти множество статей посвященных снижению пинга в КС. Множество программ, даже предлагают изменять конфигу. Проверять работоспособность программ, я не стал, ибо не хочется проблем с компом, а как известно накачавшись всяческий дряни можно и комп сломать. А вот с конфигой пробовал долго и мучительно, но так у меня пинг и не изменился, а даже наоборот увеличился.

А потом наткнулся на следющее что мне помогло, надеюсь поможет и вам. Так вот, читаем.

Открываем реестр (Пуск > Выполнить... > regedit, Enter)
Исчем там.
1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
Увидите много NIC файлов, которые используются для подлкючения к интеренту вашим компом (названия типа {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}). Давим на каждом пока не увидим справа во втором столбике свой айпи адрес. Жмем на чистом поле справа правой кнопкой, там Создать - Новый DWORD , называем его TcpAckFrequency, Потом жмем но новосозданый правой кнопкой там Изменить и ставим value - 1.

Если это изменение как то повлияет на ваше соединение/скорость вы можете поставить value - 2 (стандартное), Этим изменением мы добиваемся сколько винда будет ждать перед отправкой пакетов, но изменив с 2 на 1 мы доьемся увеличения передачи пакетов от винды к серверу.

2 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers
Правой кнопкой справа на чистом поле, там - создать новый DWORD, называем его TCPNoDelay, Жмем правой кнопкой, там Изменить - ставим value - 1.
Давим Окей и ребутим камп.

информация взята с сайта -  http://compl.ucoz.ru/publ/igry/action/snizhaem_ping_v_cs/8-1-0-10

УДАЧИ С УМЕНЬШЕНИЕМ ПИНГА !!! С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.

Категория: полезны статьи | Добавил: Den4ikOk (05.03.2013)
Просмотров: 810 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-профиль
Гость

Ты: Гости
Ты здесь: -й день
Полное имя: Гость
День рождения:
IP: 18.118.142.78
ID: 0

Мой профиль
Список пользователей
Настройки
Отправить ЛС
Читать ЛС ()

Выход
Здравствуйте Гость! Пожалуйста зарегестрируйтесь или войдите под своим логином.
Вход
Форма входа
Показать выделенный код в новом окне
Часы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Источник: http://cs-zona.net/load/12-1-0-1792#ixzz2MeDOHEpg
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
SOFT


Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Sitemap | Sitemap-forum